Добыча и обработка драгоценных камней уже превратились в искусство, что берёт свои корни из давних времён. Чем тяжелее добыть и обработать камень, тем дороже он стоит.
Тем не менее, с развитием современных технологий, давние традиции иногда отходят на второй план. Уже давно проектируется создание синтетических драгоценных камней. Эксперименты этого процесса имеют место быть во многих странах мира. Тем не менее, в наше время ещё нет полноценных бутиков и салонов с изделиями из синтетических драгоценных камней.
К примеру, аквамарин вы можете приобрести практически в любом месте и в любое время. А если взять бриллиант? Этот камень очень сложно добыть и обработать. Согласитесь, в наше время всё больше людей интересуются не происхождением камня, а его эстетической красотой. Натуральность представленного камня в изделии в наше время также мало кого интересует. Поэтому проблема натуральности отходит на второй план. В связи с этим на Филиппинах вскоре будет открыт первый официальный магазин по продаже синтетических алмазов.
Уникальность нового бутика
Таких организаций в мире практически нет. В некоторых ювелирных магазинах продаются украшения из искусственных камней, однако самостоятельной компании по их производству пока что нет, ниша ещё не занята ни одним брендом. Но в нашем случае магазин будет специализироваться исключительно на продаже изделий из таких камней.
Бутик открывает ювелир Томас Флоренсио в Маниле. Сейчас уже начаты работы по улучшению технологии искусственного производства «драгоценных» камней. Более того, уже сейчас имеются удовлетворяющие результаты. Ювелир уверен, что будущее стоит именно за искусственными изделиями. После того, как будет видно состояние дел с новым магазином, Томас думает об открытии сети своих магазинов России, Украины, США, Китая и других стран. Ещё одним плюсом искусственных камней является их стоимость. Поскольку таких изделий будет производиться достаточно, их цены будут приемлемыми для всех желающих. Вполне возможно, что цена «бриллианта» дойдёт до цены натурального аквамарина.
Основная проблема
Основной трудностью в данном деле Флоренсио считает отсутствие поддержки со стороны спонсоров и рекламодателей. Мало кто хочет браться за продвижение искусственных украшений, ведь можно продвигать натуральные за большие деньги. Тем не менее, создание сети магазинов решит данную проблему. Ведь, по мнению ювелира, многие концентрируют внимание на красоте, а не на цене украшения.