Чувство юмора известного европейского дизайнера Мишеля Дела Валь, воплотилось в бриллиантовых серьгах в форме колокольчиков, которые отличаются изящной миниатюрностью и задорным стилем. Доверие европейцев и американцев Дела Валь удалось завоевать ещё в те времена, когда он скупал редкие камни и продавал их знаменитым ювелирным брендам. После успешного сотрудничества с домом Bvlgari, Дела Валь принял решение основать собственную компанию и посвятить свою жизнь разработке дизайна и осуществлению самых смелых идей в ювелирном деле.
Впервые серьги были представлены широкой публике на аукционе в Женеве, где вызвали всеобщий восторг и восхищение. Традиционный ювелирный дизайн уступил место новаторскому искусству в лице Мишеля Дела Валь. Начальная цена серёжек составляла семнадцать тысяч долларов и, по мнению экспертов, вряд ли могла значительно подняться. Однако прогноз оказался неверным, и украшение было продано за тридцать пять тысяч долларов.
Каждая серёжка представляет собой «гроздь» из семи колокольчиков, изготовленных из 18-каратного белого золота, инкрустированного бриллиантами. По словам дизайнера, колокольчики символизируют мир, надежду и любовь, а цепочки, на которых они подвешены, — крепкие семейные узы.